Цены

 

В зависимости от потребностей Вашей компании мы разработали несколько уровней абонентской поддержки:

  VIP   Премиум Стандарт Эконом
 Время оказания услуг 7×24 7×13 (8:00–21:00) 5×10 (9:00–19:00) 5×9 (9:00–18:00)
 Количество экстренных выездов в месяц неограниченно 5 выездов 3 выездов 1 выезд
 Максимальное время реакции на вызов, р.ч. 0.5 2 4 8
 Количество телефонных консультаций неограниченно неограниченно неограниченно неограниченно
 Удаленная поддержка on-line Есть Есть Есть Есть
 Поддержка через сиситему HelpDesk Есть Есть Есть Есть
 Предоставление интересов компаний с провайдерами и операторами  связи Есть Есть нет нет

 

Тарифы на абонентское обслуживание (за месяц), в рублях (на 1 компьютер):

 Состав оборудования                                                       VIP        Премиум  Стандарт  Эконом 
 от 5 до 10 ПК  3150  1000 700 600
 от 11 до 25 ПК 2800  800 600 500
 от 26 до 50 ПК 2600 750 500
 свыше 50 ПК  дог.  дог. дог.
 Сервер Windows (в т.ч. виртуальные) 4200 2000 1500
 Сервер Unix (в т.ч. виртуальные) 5600 2500 2000
 Оргтехника  1000 600  400 200
 Телефон  1000  750  450  250
 Камера видеонаблюдения  2500  1000 750  500

Пример: В Вашей компании 8 компьютеров, 1 Win-сервер, 1 сетевой принтер.

В зависимости от выбранного Вами уровня стоимость абонентского обслуживания составит:

VIP – (3150*8)+4200+1000=30400 рублей в месяц

Премиум – (1000*8)+2000+600=10600 рублей в месяц

Стандарт – (700*8)+1500+400=7500 рублей в месяц

Эконом – (600*8)+1500+200=6500 рублей в месяц (сервера обслуживаются только по тарифу «Стандарт» и выше)

 

При оплате обслуживания авансом за 6 месяцев предоставляется скидка в размере 15%

Стоимость услуг при разовом выезде — 750 рублей/час (минимально 2 часа)